Sofiya (sophiya) wrote,
Sofiya
sophiya

  • Music:

Ирония судьбы, часть 3

Российские продюсеры решили не дожидаться западных коллег и уже сейчас грозят киноманам уголовной ответственностью. Особенно усердствуют создатели продолжения «Иронии судьбы», которая оказалась в Сети спустя 30 часов после премьеры.
Сходили на "Иронию Судьбы - Продолжение". Посмотрели!
http://www.ironiasudbi.ru/ - сайт старого доброго кино...
Что сказать - не рекомендуем!
Сначала слышала гневные отзывы в плане того, что переиначено было "Надя вернулась" - вернулась-то она к Ипполиту... Это не остановило, мне лично даже очень такой сюжетный ход показался реалистичным...

В старые добрые советские времена фильмы шли В ПОДАРОК зрителям, гражданам страны. Нынче на всем надо делать ДЕНЬГИ. Надо отдать должное Тимуру Бекмамбетову, ибо это у него получилось особенно шикарно: сделал длинный рекламный ролик, а потом еще и со зрителей решил деньги собрать...
Вообще-то можно было БЕСПЛАТНО показать свое творение (в цивилизованных странах денег за просмотр рекламы не берут, напротив, своим самоотверженным просмотром рекламы мы оплачиваем само существование нашего телевизора...)
Итак, мы видим набор существенно важных для восприятия фильма брендом и марок, крупным планом - "Toyota" (там, правда, забыли проскандировать "Управляй мечтой!"), мобилки "Nokia", кислородной косметики "Faberlik", от которой лицо главной героини выглядело в Новогоднюю ночь особенно сияющим... Главную же, без сомнения, рекламную линию ведет в "Продолжении" сотовая компания оператор "БиЛайн"! Именно их самоотверженный сотрудник весьма ответвенно покидает свою любимую ради работы (а должно быть, все сотрудники "БиЛайн" такие!!!), едет и взбирается на крышу дома, заодно (респект герою Безрукова) спасает человека. В это время сын Лукашина провоцирует его девушку на интим. Недоработано было у продюсеров с майонезом, что-то недоразглядела, чем там, "Calve" или "Скитом" заправляли оливье, а ведь для домохозяек это крайне важно;)! Одним словом, вы поняли, что "Ирония судьбы" - это шикарное поле для "Prodact Placement" - немедленно надо (пока все живы) снимать третью часть, как "Надя Надеждовна" возвращается к "Безрукову" и берется за ум! Там еще много чего можно прорекламировать!!! Т.к. у людей с деньгами всегда найдутся брендовые вещи...
5 раз за фильм можно немножко иронично посмеяться. Есть один красивый момент - в Новый Год, в само наступление его время как бы замирает (известный спецэффект из "Матрицы"). Так вот, там очень логично и гармонично смотрится мужичок с собакой. Да-да, как год встретишь...


ВЫВОДЫ:
1. НЕ рекомендую скачивать фильм (тем более там сейчас пугают, что жестко!)
2. Ходить в кинотеатр также не рекомендую, еще столько денег за просмотр рекламы платить!!!
3. Не подскажете, есть ли Общество по защите прав потребителей КИНОЛЮБИТЕЛЕЙ? Как там насчет возврата денег за просмотр или компенсации морального вреда?:)
4. Почитайте ст. 159 УК РФ "Мошенничество", очень все подходит под сговор и под то, что воспользовались доверием...
Tags: movies/ кино, review/critique/ рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments