Sofiya (sophiya) wrote,
Sofiya
sophiya

Тренинг

Вот и закончила на прошлой неделе участие в тренинге у naritsa - "Как перестать "воевать" с детьми и начать договариваться".
Или же "Тренинге Успешного Родительства".
Если Вы устали по 1000 раз повторять одно и то же своему ребенку. . .
И хотите, чтобы ребенок  Вас услышал. . .

Если надоело выдавливать послушание из ребенка по капле. . .
А хотите, чтобы в ребенке появилось желание идти Вам навстречу. . .

Если Вы чувствуете порой отчаяние и отступаете,
А хотели бы гордиться собой как хорошим родителем. . .

И, наконец,  Вы верите, что можно с этими и другими проблемами  что-то сделать,
но пока не знала что. . .


Так что и поучаствовала с этими целями в вышеупомянутом тренинге.
В последних двух кастах не получилось поучаствовать в режиме он-лайн, в субботу - Диану целый час укладывала, в воскресенье - у мужа rafisа был день рождения...

В одном из последних кастов, в ЧТ, было шуточное задание, которого не дали - разыграть конфликт и поэтапно (в сответствие с предложенной схемой) его решить. Возможность выдалась на следующий же день: Марселю должны были делать сразу несколько проб реакций "манту", а он боялся. "Ну вот, снова!!! Я не хочу!". Как раз воруженная схемой разрешения конфликтов подошла к нему, стала оворить, как его понимаю, что это и правда неприятно. Я сама не помню уже, как это, больно ли, и насколько больно, на что он сразу сказал, что не больно. И мы съездили. Он мужественно, изображая перед нами с Дианой героя, вытерпел все три укола, и я была очень довольна.
Нельзя сказать, что отныне все мои проблемы будут разрешаться именно таким вот способом...
Напишите, пожалуйста:
  • Что дало мне участие в тренинге?
    Понять и прочувствовать, насколько важно словами все объяснять ребенку и говорить о своем понимании, и чтобы строгость сочеталась с любовью. Полезно было узнать о пользе игр с малышами, и что через игру можно оазывать воздействие и коррекцию на поведение малыша, и - что главное - каким образом.
  • что на ваш взгляд получилось? Внимание этой проблеме было несколько раз уделено, получилось объяснить взаимодействие между двумя детьми, донести важность уделения равного внимания обоим детям. Было достаточно интерактивно, ответили требованиям основной аудитории (дети у участников были в основном достаточно маленькие).
  • что не получилось? (что можно было бы сделать лучше?) Можно было бы каждый возраст в бонусном касте поподробнее описать и дать рекомендации, как было сделано - 0-1,5 года, 1,5-3 года, 3-4 года, 4-6 лет, 6-7 лет, начало школы, 8-10, 10-12(14) лет - то есть - на каждом возрасте отдельно
Tags: test/ тест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments